№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
1. |
Поддержание в актуальном состоянии информации (сведений) о деятельности школы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Предложение Общественного совета при Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (протокол №45 от 28.09.2017 г.) |
постоянно |
Директор школы |
Обеспечение возможности владения пользователями интернет-сайтов актуальной информацией по деятельности школы |
Отсутствие жалоб, замечаний от пользователей интернет – сайтов о наличии неактуальной информации. Отсутствие замечаний по результатам мониторинга интернет-сайта |
2. |
Организация работы по регулярному обновлению (не позднее 10 дней) информации на официальном сайте школы |
Предложение Общественного совета при Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (протокол №45 от 28.09.2017 г.) |
постоянно |
Директор школы |
Регулярное размещение и обновление информации на сайте школы |
Наличие актуальной информации о деятельности организаций на сайте школы |
3. |
Организация контроля за размещением сведений на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями, сформулированными в приказе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785 |
Отчет по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг образовательными организациями за 2017 г. |
постоянно |
Директор школы, ответственный за ведение сайта |
Размещенная информация на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с законодательством |
Отсутствие жалоб со стороны надзорных органов по итогам проверки официального сайта школы |
4. |
Размещение на официальном сайте школы следующих сведений:
о структуре организации и органах ее управления;
о документах организации;
о реализуемых образовательных программах;
о финансово-хозяйственной деятельности организации;
о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных услуг. |
Отчет по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг образовательными организациями |
постоянно |
Директор школы, ответственный за ведение сайта |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность на официальном сайте в сети «Интернет» |
Владение пользователями интернет-сайтов информацией о деятельности школы |
5. |
Наличие на официальном сайте школы в сети Интернет следующей информации о педагогических работниках:
наличие сведений о руководителе организации;
наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта;
наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;
наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;
наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;
наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;
наименование направления подготовки и (или) специальности. |
Отчет по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг образовательными организациями |
постоянно |
Директор школы, ответственный за ведение сайта |
Обеспечение возможности ознакомления потребителей образовательных услуг с информацией о педагогических работниках |
Владение пользователями интернет-сайтов актуальной информацией о педагогических работниках школы |
6. |
Организация активной работы с потребителями услуг, используя официальные сайты организаций и иные электронные сервисы, в том числе организация возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организаций:
по телефону;
по электронной почте;
с помощью электронных сервисов;
наличие возможности внесения предложений через электронную форму. |
Отчет по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг образовательными организациями |
постоянно |
Директор школы, ответственный за ведение сайта |
Внесение предложений потребителями образовательных услуг через электронные сервисы |
Возможность взаимодействия школы и общественности по вопросам улучшение оказываемых услуг через форумы, гостевые книги, вкладки «Вопрос-ответ» |
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
7. |
Размещение на официальном сайте школы сведений о материально-техническом и информационном обеспечении организации |
Методические рекомендации по расчету показателей НОКО (утвержденные Минобрнауки РФ от 14.09.2016 г. № 02-860) |
постоянно |
Директор школы, ответственный за ведение сайта |
Обеспечение возможности ознакомления потребителей образовательных услуг с информацией о материально-техническом и информационном обеспечении организаций |
Возможность ознакомления с актуальной информацией на официальном сайте о материально-техническом и информационном обеспечении организаций |
8. |
Размещение на официальном сайте школы сведений о наличии необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Методические рекомендации по расчету показателей НОКО (утвержденные Минобрнауки РФ от 14.09.2016 г. № 02-860) |
постоянно |
Директор школы |
Размещенная информация об условиях для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Наличие или отсутствие информации на официальном сайте о спортобъектах, медицинских кабинетах, специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья, столовой |
9. |
Размещение на официальном сайте школы сведений об условиях для индивидуальной работы с обучающимися |
Методические рекомендации по расчету показателей НОКО (утвержденные Минобрнауки РФ от 14.09.2016 г. № 02-860) |
постоянно |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
Размещенная информация на официальном сайте о наличии кружков, спортивных секций, творческих коллективов, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся |
Ознакомление заинтересованных лиц с информацией о внеурочной деятельности, дистанционных образовательных технологиях, наличии службы психологической помощи |
10. |
Размещение на официальном сайте школы следующей информации об условиях организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
Методические рекомендации по расчету показателей НОКО (утвержденные Минобрнауки РФ от 14.09.2016 г. № 02-860), |
постоянно |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
Размещенная информация на сайте школы об организации доступной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов |
Ознакомление потребителей услуг с наличием или отсутствием информации о доступной среде для лиц с ОВЗ инвалидов |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организации, общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций |
11. |
Проведение в образовательной организации совещаний, педагогических советов с рассмотрением вопросов о недопустимости нарушений педагогами общих принципов профессиональной этики и основных правил внутреннего трудового распорядка при организации учебно-воспитательного процесса |
Предложение Общественного совета при Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики по результатам НОКО за 2017 год |
2017-2018 учебный год |
Администрация школы |
Оказание образовательных услуг в соответствии с профессиональными и этическими нормами |
Отсутствие жалоб и замечаний граждан, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников школы |
12. |
Усиление контроля за соблюдением работниками образовательных организаций общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения. |
Предложение Общественного совета при Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики по результатам НОКО за 2017 г. |
постоянно |
Администрация школы |
Соблюдение работниками образовательных организаций общих принципов профессиональной педагогической этики |
Отсутствие жалоб и замечаний граждан, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников школы |
13. |
Организация и проведение анонимного анкетирования на официальном сайте образовательной организации в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве оказываемых услуг |
Предложение Общественного совета при Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики по результатам НОКО за 2017 г. |
2018 г. |
Администрация школы |
Проведение регулярного анонимного анкетирования среди родителей, обучающихся, общественности |
Повышение качества предоставляемых услуг школой |